понедельник, 10 июля 2017 г.

ЗНАКОМСТВО с новыми дизайнерами ДСК

Здравствуйте, дорогие наши друзья!
Сегодня мы вас встречаем в обновленном, летнем, цветущем блоге. Вам нравятся наши перемены? Нам очень! И мы уже познакомились с нашими новыми дизайнерами, немного узнали друг о друге. А сегодня с ними мы познакомим и вас. Встречайте наших девушек!


Ксения Шилкина
Всем привет! Меня зовут Ксения! Так получилось в моей жизни, что 13 лет я уже живу в славном городе Великие Луки. Но сама я родом из чудеснейшего Санкт-Петербурга! Где собственно я и провожу большую часть своей жизни. Так и живу то тут, то там.))) У меня замечательный муж и дочурка, и в придачу еще досталась мне собачулька. Так и живем. Муж, дочка, собака, я и скрап) Скрапбукинг появился в моей жизни, как и у многих мастериц, во время декретного отпуска. Увидела альбомчик, и понеслось… Дружба завязалась крепкая и, как я теперь понимаю, насовсем! 6 лет уже идем с ним плотненько рядышком и радуемся, но несмотря на эту уже шестилетнюю дружбу я как-то не проявляла себя активно в соц. сетях и в блоге, но эту оплошность теперь начинаю исправлять. И радуюсь своему первому опыту, доверенному мне девочками, творить вместе в этом чудесном Донецком Скрапклубе! А еще, я так и не определилась со стилем, в котором я больше всего люблю творить. Это оказалось для меня самым сложным! Но что я люблю точно - это цветы! Поэтому практически во всех моих работах их можно встретить. Радуюсь за всех девчонок, с которыми буду работать в команде! Забегайте в гости, будим дружить!

Привет, друзья! Я Катя, живу и творю в Донецке. В инет-пространстве продвигаю себя под ником NolaInside. Почему? А просто так (потому, что мне понравилось такое сочетание букв ;). По этой же причине я, когда-то в 2013 году, занялась скрапбукингом. Я  разносторонний скрапер. Я люблю делать большие фотоальбомы на множество фотографий и маленькие миники, люблю твердый переплет и фигурные фотоальбомы на кольцах, обожаю мастерить коробочки-Мамины сокровища и фотобоксы. Очень люблю стили микс-медиа, шебби, винтаж. Делаю блокноты (больше всего люблю делать с чайными страничками). Балдею от процесса создания шедоу-боксов. Расслабляюсь занимаясь альтер-скрапом. Скрап не считаю хобби, потому, что моим хобби есть пристраивание брошенных на произвол судьбы котят (вот такое странное, но полезное хобби).
О личном: есть дочь, ей скоро 5 лет и это мое самое большое вдохновение в жизни. 

Всем привет! Я Оля. Живу в Нижнем Новгороде с котом и мужем. Скрапом занимаюсь четвертый год, и за это время поняла, что больше всего люблю делать не только красивые, но и функциональные вещи, которые не только будут красиво стоять на полочке, но и приносить пользу. Сейчас скрапбукинг - моя основная деятельность. Я не только делаю работы, но и снимаю мастер-классы для начинающих. Очень приятно работать в такой замечательной и талантливой ДК.

Всем привет) Меня зовут Камилла. Живу в городе Хмельницкий вместе с мужем и тремя дочурками. Скрапом занялась, наверное, как и все - в декрете. По натуре я непоседа и именно поэтому всю жизнь занималась каким-то видом творчества: вязала, шила, вышивала, плела... и только скрап покорил мое сердце навсегда. Я люблю пробовать и экспериментировать, узнавать что-то новое. Со своим стилем пока не определилась, но ближе всего шебби и микс-медиа. Очень надеюсь, что смогу вдохновлять вас на новые свершения.



Всем привет!!! Меня зовут Маша. Я из Москвы, хотя мой любимый по духу город Санкт-Петербург. Воспитываю двух малышей или они меня. В скрапе я уже 7 лет, свой первый альбом сделала на годовщину нашей свадьбы. За это время перепробовала все стили и направления, но вот больше всего люблю работать со скрапбумагой и использовать ее до последнего кусочка. Но несмотря на такой стаж в скрапе, есть к чему стремиться и учиться....А вот в свободное от скрапа время люблю смотреть аниме и путешествовать по России. 
Очень рада присоединиться к такой замечательной ДК!


Привет! Я - Анете из Риги, Латвии. Мне 26 лет и я - дипломированный искусствовед. Сейчас я работаю в музее. 
Два года назад в магазине для рукодельниц я узнала, что есть такой вид хобби, как скрапбукинг. В моей стране это дело новое, y нас нет такой бурной жизни в блогаx и вебинарах. Но, как искусствовед, я люблю искать и узнавать. Так я нашла целый мир скрапа и в процессе своих исследований попала сюда и очень этому рада. 
Мне близки к сердцу стили эко, рустик и фристайл. Люблю винтаж и вышивку. 
Я люблю лаконичность, работы с идеей. 
Очень рада стать частью команды!
---------
А мы с вами не прощаемся и ждем в наших текущих заданиях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий