четверг, 27 октября 2016 г.

СП: История одной... 1 этап. Вдохновение от ДК.

Здравствуйте, дорогие друзья! 
Сегодня мы предлагаем вам насладится разворотами  к 1-му этапу.
В течении всего проекта после выхода этапа будет публиковаться вдохновение к текущему этапу. Не пропустите ) 


Елена Vinogradovа
Свой альбом я делаю для сестры в подарок на ее юбилей. В работе использовала бумагу Docraft, чипборд спонсора СП "Артмаркет", кружевные цветы и вырубные элементы.
ОЭ рамка - рамка для фото. ОЭ листья - разные листики в композиции. Первый разворот моего альбома с форзацем, на котором тег-карточка, которую я заполню перед тем, как дарить альбом сестре.

И небольшой секретик в развороте - под подложками - карман в который вставлен тэг для записей. 

Мой мини альбомчик будет посвящен одной зимней семейной прогулке и нашему первому (на четверых) снеговику. Он небольшой по размеру, всего 15 на 18 и форма у него нестандартная. А еще в альбомчике будет много секретиков и интересных фишечек. В первом развороте тоже есть одна. В работе использовала скрап бумагу разных производителей, кружевную салфетку, тесьму с помпонами, вырубку, высечки. Еще у меня чипборд от нашего спонсора "Артмаркет" (замечательные ажурные снежинки), покрыла его горячим эмбосингом, паетки, и немного белого акрила и блесток. ОЭ - рамка у меня интерактивный элемент - слайдер, а второй ОЭ - листья я интерпритировала на тему зимы и взяла вырубку еловой ветки.
А вот и слайдер в открытом виде.

Я создаю альбом 20*20 см. "История одного лета". Лето 2016-го для нас было очень яркое, насыщенное и жаркое. В это лето в нашей семье случилось приятное пополнение, мы весело отметили дни рождения детей (жаль только, что меня не было на этом празднике), ещё была поездка на море всей нашей большой семьёй. И небольшое наше с Зоей путешествие на поезде в Нижний Новгород.. Об этом всём по порядку..
Первый разворот со снимками с нашей прогулки в парке. В работе использовала бумагу, декор и штампы коллекции "Family stories" от Teresa Collins. С ней отлично сочетается бумага коллекции "Woodland park" от October Afternoon. Особую изюминку работе придаёт чипборд будущая мама, надпись "в ожидании чуда", а также милые мумий-тролли и облака. 
   на странице конвертик со снимком УЗИ

Ждем вас в нашем СП "История одной..."!
Свои развороты по 1-му этапу добавляйте здесь



Спонсоры проекта


1 комментарий: