суббота, 28 мая 2016 г.

Тематическое задание. Деревянное.

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня мы приготовили для вас новое задание.
В вашей работе должно присутствовать деревянная текстура. Это может быть основа открытки с принтом "досочки", небольшие спилы, деревянный декор, штамп дерево и т.п.
В работе текстура дерева должна быть видна.


Я, как страстный почитатель эко стиля просто обожаю натуральные материалы. От них веет теплом и уютом. А когда я вижу "деревянную" бумагу, мимо пройти просто невозможно. Поэтому у меня сложился вот такой лесной и немного загадочный растрепыш про Мумми Тролля (для истинных фанатов этого очаровательного героя). Как же он мне нравится!!! Я думаю, у каждого мастера есть любимые работы, которые греют душу)) 
В работе использовала гофрокартон, натуральное кружево, хлопок, натуральные перья, спилы, пуговки, вырубку, высечки, чипборд и различную скрап бумагу.

Алла Сайфутдинова
По заданию сложился тежик о лете в деревне))) Основа с деревянным фоном, киперная лента, хлопковое кружево и гофрокартон - вот основные материалы для моей работы.

ЕленаVinogradova
По заданию сложилась шкатулка  для воспоминаний о море. Боковая и внутренняя часть декорирована бумагой с принтом досочки, а вдекоре использовала деревянный караблик и деревянную пуговицу при помощи которой шкатулка закрывается.

По заданию я сделала мягкую открытку в эко-стиле. В декоре использовала деревянные спилы, заготовленные по моей просьбе любимым супругом)))

По заданию я сделала мамин блокнот в комплект к альбому. В работе использована маска с текстурой дерева от Тима Хольца и деревянный спил.

У меня по заданию получился миник с фотографиями Love story. Деревянный принт на бумаге


К заданию сотворилась тематическая открыточка. Основа чёрный дизайнерский картон, бумага, брадс и деревянные дотсы из колекции "Wood" от ММЕ, деревянный фотоаппарат, перо, надпись на кальке кружева, вырубка, сезаль и Magic Mesh Dottie Ann чёрный.

*******
Работы по этому заданию мы принимаем до 26 июня (включительно). Любой скрап-объект. 
С нашими правилами можно ознакомиться здесь

Как добавить свою работу в inlinkz:
- жмите синюю кнопку ADD YOUR LINK;
- в поле LINK вставьте ссылку на пост со своей работой;
- в поле LINK TITLE укажите свой ник (обратите внимание, что автоматически в этом поле будет вставлено название блога и поста. Это необходимо убрать и написать свой ник);
- в поле E-MAIL напишите свой адрес (отображаться он не будет);
- Вам будут предложены картинки, из которых необходимо выбрать ту, которая будет отражаться в inlinkz кнопкой SELECT под этой картинкой;
-  в конце нажмите DONE.


1 комментарий: