воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Мастер-класс. Открытка с чипбордом.

Здравствуйте, дорогие наши друзья!
Сейчас у нас идет задание с ОЭ - чипборд. Творим красоту, используя чипборд. И сегодня наш дизайнер Наташа Кузина покажет вам один из способов использования чипборда в своих работах. Передаем слово ей ))

Добрый день, наши дорогие читатели!
Сегодня с вами я, Наташа Кузина, и я хочу показать вам пошаговый мастер класс по изготовлению вот такой открытки с чипбордом.
Итак, для начала, я подготавливаю свой чип, вынимаю его из основы. В работе использовала чип от "Лазер39" - "Розы".
Выкладываю чипик на лист бумаги, пшикаю спреем нужного цвета (в данном случае темно-розовый) и начинаю окунать в текстурную пасту для липкости и дополнительного объема при запекании пудры.



Теперь откладываю свой чип в сторону и приступаю к созданию своей открытки.
На основу из акварельной бумаги я приклеиваю слой гипюра с неровными краями, откладываю в сторону. Следующие два слоя - из бумаги. Композиция в моей открытке будет "угловая", поэтому верхний листик драпирую "углом", таким же кусочком гипюра. Это будет основа для моего букета.

Начинаю создавать букет. Центр композиции - две розовых лилии разного оттенка, затем добавляю под них веточку, и темно-розовые розочки меньшего размера. На этом же этапе приподнимаю края у своих бумажек, чуть загибаю их.

Далее добавляю свой задекорированный чипборд и розочки светло-розового цвета. Затем вставляю слева, вверху бантик из розового вощеного шнура, чуток сизали в букет и "сажаю" высечку "бабочка" на центральный цветок. Приклеиваю к основе.

Осталось затонировать ярко-розовые цветочки белым акрилом, разбавленным в воде и поставить немного черных брызг для акцента.

Открытка готова!


За чипборд отдельное спасибо нашему спонсору - магазину "Лазер39"!
А также приглашаю всех к участию в задании нашего блога "Чипборд"!
Ваша, Наташа Кузина)

Комментариев нет:

Отправить комментарий