вторник, 10 марта 2015 г.

Вдохновение по текущему скетчу и Знакомство с Дизайнером месяца

Здравствуйте, наши милые!
Сегодня мы вас познакомим с Дизайнером марта.
Всем Привет!
Меня зовут Катерина Трубарова и теперь я живу в огромном и монументально красивом городе Москва. Со скрапом знакома уже 5 лет, но с открытием скрап магазина времени на творчество как-то не оставалось. Теперь все иначе, и я с радостью и рвением нагоняю упущенное. Приглашение в дизайнеры марта стало большим стимулом в развитии.
Желаю всем приятного, легкого и вдохновенного творчества и просто отличного весеннего настроения!!!


Ну, и для вашего вдохновения, наши дизайнеры подготовили свои работы по текущему скетчу

По скетчу у меня сложилась страничка о нашем с мужем  путешествии в Прагу.
На прогулке мы кормили лебедей, а вот этот самый наглый больше всех попрошайничал и щипал меня за пальто. Но это все равно было очень мило и мне захотелось сделать об этом страничку.




Скетч вдохновил меня на создание серии обложек на паспорт.
"Никто не может грустить, если у него есть воздушный шарик" (с)

------------------------
Желаем всем вдохновения и ждем вас в наших заданиях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий