среда, 25 марта 2015 г.

СП "Вместе и навсегда". 1 этап. Вдохновение от ДК

Добрый день, дорогие друзья! 
Поздравляем вас и нас со стартом проекта! Вчера вы посмотрели МК и развороты ведущих проекта, а сегодня мы предлагаем вам насладится разворотами нашей дизайн-команды. Они творили для вашего вдохновения! В течении всего проекта на следующий день после выхода этапа будет публиковаться вдохновение от ДК. Не пропустите )

У меня по первому развороту получились следующие странички.
Белый фон акрилом, белые фальш-часы, ангелочек, белый маскинг, кружево и шитьё белое,
штампинг по краям - имитация кружева, цветок.

С первых страничек у меня пойдут скрытые  странички и секретики. Я делаю не для себя, а просто свадебный альбом, поэтому на развороте, где часы можно будет написать всю информацию о свадьбе: когда , где, сколько присутствовало гостей и проч. 
Вторая страничка из разворота. Здесь тоже "раскладушка", которую можно завязать на ленту.
Очень люблю ангелочков использовать... не обошлось  без него и на этом развороте

25 ноября 2000 года - День рождение нашей семьи.
В этом году мы будем отмечать 15-тилетие!!!
В честь этого события, в подарок любимому мужу и своей семье я делаю этот свадебный альбом!!! В основу альбома взята фотосессия, которую нам провели в ЗАГСе. Она не похожа на те фотосессии, которыми поражают нас нынешние фотографы. Но...очень дорога нам!!!!
Первый разворот.
ОЭ - белый (текстурная паста через маску-салфетку, чёрно-БЕЛЫЕ фото);
Цветы, обрамляющие наши фото;
Чипборд на фото со мной;
Штампинг.



Это альбом размером 20x20 см в подарок брату, который уже полгода как  женился.
Из ОЭ у меня белый (текстурная паста, акрил, вязанные цветы, вырубка, акриловые хлопья, жидкие дотсы), калька, чипборд (птички на левом и сердечки на правом разворотах), цветы (на левом сиреневый, на правом белый).


Ждем вас в нашем СП "Вместе и навсегда"!
Свои развороты добавляйте здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий